Ведущие онкологические организации настаивают на более жестком регулировании табачных изделий

Ведущие онкологические организации настаивают на более жестком регулировании табачных изделий

Американская ассоциация онкологических исследований и Американское общество клинической онкологии опубликовали совместное открытое письмо в ответ на предложение Государственной комиссии США по надзору за лекарственными препаратами продлить свои регуляционные полномочия относитеьно табачных изделий. В письме они изложили настоятельную просьбу также усилить контроль касательно электронных сигарет, сигар и других табачных изделий.

Как поясняет доктор Маргарет Фоти, директор Американской ассоциации онкологических исследований, в настоящее время не существует какой-либо безопасной формы использования табака. Более того, именно курение признано лидирующей причиной предотвращаемых смертей на территории США, включая смерти, связанные с 18-ю типами онкологических заболеваний. По ее мнению, от принимаемых в настоящее время регулирующих мер зависит будущее популяции США, особенно здоровье детей.

Также обе вышеупомянутые организации согласны с предложением Госкомиссии об ужесточении регулирования электронных сигарет, поскольку, как напоминают ученые, на данный момент слишком мало известно об их влиянии на здоровье. Исследователи обеспокоены тем, что электронные курительные устройства могут повысить вероятность того, что некурящие люди или бывшие курильщики будут использовать такие устройства, или, что электронные сигареты могут негативно повлиять на решение человека бросить курить.

Согласно заявлению доктора Роя С. Хербста из онкологического центра при Университете Йеля, не существует достаточной базы данных относительно долговременных последствий использования электронных сигарет, их ценности касательно откаа от курения и их эффекта на применение традиционных сигарет.

Также в открытом письме представители обеих организаций высказали пожелание усилить меры, направленные на предотвращение детского и подросткового курения, к примеру, запрета рекламу с подростковой аудиторией, на продажу сигарет несовершеннолетним .